Превратить хобби в бизнес или 3 признака бросить работу.

12 ноября 2019 Поделиться:

Как правило, решением бросить основную работу, появляется у сотрудника, когда он «перегорел» на своем месте, отсутствует интерес к работе и нет перспектив. Но главная причина скорей всего кроется в деньгах и свободе. Личные интересы и увлечения подталкивают людей посвятить им больше времени и начинать свой бизнес связанным с хобби.

Превратить хобби в бизнес или 3 признака бросить работу.

Частые признаки, которые могут означать, что пара оставить свою работу и начать собственный бизнес.

  1. Вам нравится ваша работа, но вас не покидает чувство упущенной возможности? Если да, то проработайте еще полгода или год. Наберитесь навыков, опыта. Навыки, которые вы приобретете в статусе подчиненного, останутся с вами навсегда. Далее вы сможете использовать их в собственном деле. В этот период, в свободное от работы время, начинайте заниматься своим делом. Составьте бизнес-план, структуру бизнеса. Представьте, что вам остался работать последний день, как начнется ваш следующий день в качестве бизнесмена? Вы должны подготовить пошаговый план, прежде чем уволиться и начать собственное дело. 
  2. Ваше хобби уже приносит вам доход? По данным из открытых источников, более 40 млн. американцев, кроме основной работы имеют собственный бизнес, а это треть населения нашей страны. Прежде чем бросить работу, прогнозируйте, сколько вы сможете заработать если будете унять все время вашему хобби (бизнесу). Сколько вы зарабатываете сейчас, и сколько тратите время на это. Если прогнозируемой суммы вам будет не достаточно, чтобы обеспечить себя и все ваши потребности, ставайте на основной работе до тех пор, пока полностью перестанете финансово зависеть от нее. 
  3. Достаточно ли у вас клиентов, чтобы ваш бизнес развивался, а не оставался на одном уровне? Как правило, клиенты предпочитают организации с многолетним опытом, и вам как новому игроку в своей сфере необходимо сформировать базу клиентов. Затем необходимо определиться с моделью бизнеса и адаптировать свой продукт или услугу под потребности той базы, которая у вас имеется. Если ваше хобби, уже теперь и бизнес, занимает конкретную нишу, попробуйте представить, масштабировав его, чтобы построить крупный и надежный бизнес.