Общественная палата РФ предлагает блокировать социальные сети на рабочих местах

3 февраля 2016 Поделиться:

В связи с ухудшением трудовой дисциплины работодателям предложат полностью ограничить доступ сотрудников к социальным сетям

Общественная палата РФ предлагает блокировать социальные сети на рабочих местах

Одним из главных факторов, подрывающих дисциплину на рабочих местах, по мнению Общественной палаты России, стал доступ к социальным сетям. Отвлечение на них только ухудшает рабочий процесс, считают в палате. Поэтому Владимир Слепак, председатель комиссии Общественной палаты РФ по социальной политике, трудовым отношениям и качеству жизни граждан, направил предложение о полном запрете социальных сетей на рабочем месте вице-премьеру РФ Ольге Голодец.

 

В Общественной палате уверены: такой шаг, как запрещение пользоваться социальными сетями во время рабочего дня улучшит трудовую дисциплину сотрудников, изменит качественный уровень выполненной ими работы и увеличит производительность.

 

На вопрос о том, действительно ли сотрудники так часто отвлекаются на социальные сети, можно ответить, изучив результаты опроса, который провёл портал HeadHunter. Опрос на тему использования социальных сетей на работе показал следующие результаты.

 

Больше всего Интернетом и непосредственно социальными сетями пользуются журналисты, маркетологи и топ-менеджеры. Это можно списать на характер работы, ведь в социальных сетях очень удобно просматривать самые актуальные новости и узнавать реакцию общественности на них. Также можно общаться с клиентами напрямую. Практически у всех журналистов и маркетологов в резюме отмечен такой навык, как "работа в социальных сетях".

 

А вот представители сферы банков и автомобильного бизнеса напротив стараются заблокировать доступ своих работников к соцсетям. Так, 32% опрошенных в Омске сотрудников уже давно не имеют доступа к ним. Заметим, что логика в предложении Общественной палаты, конечно, имеется, ведь согласно тому же опросу главная причина выхода в социальные сеты – желание отдохнуть и отвлечься от рабочего процесса. Половина омичей пользуется соцсетями в рабочее время для прослушивания музыки, общения с друзьями и просмотра новостной ленты. Только 12% опрошенных действительно нуждаются в социальных сетях по причине работы.