Бухгалтер-оператор 1С, методист,менеджер-продавец

20 000

Анастасия

Занятость Полная занятость
Город г. Омск

Опыт работы

Июль 2017 — по настоящее время
9 месяцев
Трейдер
Совершение операции по купле/продаже активов на финансовых рынках с целью получения дохода на вложенный капитал, согласно сигналам своей торговой системы.

Май 2015 — май 2017
2 года 1 месяц
Парикмахерская
Услуги для населения..
Администратор
Координация работы сотрудников;
Прием звонков и запись клиентов;
Консультация клиентов по услугам салона:
по стоимости;
по предлагаемой салоном продукции;
Продажа косметики и средства для домашнего ухода;
Контроль наличия необходимых средств, исправность аппаратуры;
Расчет с клиентами, работа с кассой.
Проведение презентаций услуг салона;
Решение конфликтных ситуаций;

Июль 2014 — март 2015
9 месяцев
ООО АДЛ-Омск
ЖКХ..
Офис-менеджер
Функциональные обязанности:
проведение анализа рынка и сбор информации о потенциальных покупателях,формирование выгодных предложений товаров и услуг компании,
привлечение новых клиентов,
ведение документооборота;обработка корреспонденции;оперативное выполнение заданий руководителя;прием посетителей;обеспечение жизнедеятельности офиса.
Работа в 1С.8 "Управление торговлей" обработка первичной документации (накладная торг-12, счет- фактура);
- создание карточек контрагента;
-входящие, исходящие звонки, заказ канцелярии.
-консультация клиента по телефону;
-оформление прихода и расхода товара;
- составление заявок;
- формирование отчетов, актов сверок.

Работа в Word, Excel, Internet, e-mail,1С"Предприятие" 8.2. «Зарплата и кадры», 1С Предприятие "Управление торговлей", работа с оргтехникой: факс‚ сканер и.т.д.

Январь 2013 — август 2013
8 месяцев
ООО НПП "ЭЛТЕМ"
Медицина, фармацевтика, аптеки..
Офис-менеджер
Составила базу из 1000 e-mail клиентов – самую большую в компании.
Знание: Word, Excel, Access, Outlook, Internet, e-mail,1С"Предприятие" 8.2. «Зарплата и кадры», 1С Предприятие "Управление торговлей", работа с оргтехникой: факс‚ сканер и.т.д.
Должностные обязанности и опыт:
-работа в 1С.8.2, обработка первичной документации (накладная торг-12, счет- фактура);
-работа с транспортными компаниями по поставке товара,
-организация приема и учета товара (координация прихода и расхода товара);
-планирование ассортимента; работа с входящей и исходящей корреспонденцией (письма, факсимильные сообщения): приём, регистрация;
-входящие, исходящие звонки, заказ канцелярии.
-заключение договоров с клиентами, контроль за исполнением обязательств перед клиентами, консультация клиента по телефону;
-оформление прихода и расхода товара;
- составление заявок;
- формирование отчетов.
-оформление личных карточек работников;
-заполнение трудовых книжек
-оформление приказов
-работа в 1с 8.2 "Зарплата и кадры"

Коротко обо мне

О себе лично могу добавить следующее: состою в браке, имею двух детей 15 лет и 12 лет, настроена на долгосрочные трудовые отношения. Уважаемые работодатели, если Вы готовы пригласить меня на собеседование прошу позвонить, или оставить отклик, с удовольствием рассмотрю все предложения. Тиенс, орифлейм прошу не беспокоить

Контакты

Телефон: 8-913-615-41-47
9 октября 2019 Просмотров: 6